Команда может создавать любые маркетинговые материалы за 1−2 недели. За последние 3 месяца мы выпустили 20+ кейсов, в 2021-м — увеличим темп вдвое. Сейчас на подряде одновременно работает 12 копирайтеров
Сильный event-отдел, который профессионально готовит онлайн- и офлайн-мероприятия — как крупные конференции (пример: «
Гибридный офис и работа будущего» на 2'000 участников), так и активности калибром поменьше: ежемесячно 5−7 ивентов.
Продвижение в платных каналах: мы запускаем ежемесячно 45+ рекламных кампаний в контексте и таргете
PR-активности: комментарии наших ЛПРов попадают в СМИ первого эшелона и отраслевые издания (
Ведомости,
Коммерсант,
Inc Russia)
Какие компетенции требуются 1. Умение глаголом жечь сердца людей. Текст — основной инструмент убеждения в В2В-маркетинге. Необходимо, чтобы ваши письма, презентации, лендинги попадали в потребности ЛПРов, вовлекали в чтение, побуждая самостоятельно выходить на контакт. Здорово, если вы пробовали на практике фреймворк Jobs To Be Done.
2. Навык строить длинные коммуникации, доставляя информацию через разные каналы: е-мейл, мессенджеры, сайт, выступление на конференции, звонок продавца.
3. Понимание как работают платные каналы продвижения, подкреплённое хотя бы базовым опытом работы руками. Запуск рекламных кампаний в соцсетях — не rocket science, осваивается за пару недель.
4. Умение менеджерить многопоточные процессы.
Типичный сценарий получения контракта в крупном бизнесе:
— подготовить личные дела на ЛПРов — поставить задачу помощнику + проконтролировать исполнение
— собрать хабы с маркетинговыми материалами, скомпоновать письма с базовой персонализацией, разослать — подготовить подробное ТЗ помощнику + проверить результат
— запустить РК в контексте и таргете на этих же ЛПРов — составить детальное ТЗ отделу лидгена: аудитория, посылы, лендинги
— организовать отраслевое мероприятие для этих же ЛПРов — подготовить детальное ТЗ отделу мероприятий
— выпустить цикл публикаций в отраслевых СМИ — совместно с PR-специалистом
— каждую неделю синхронизироваться с отделом крупных продаж по текущим активностям
Как видите, диаграмма Ганта и любой таск-трекер (Trello, Битрикс24, Asana) — ваш ежедневный спутник.
5. Готовность быстро осваивать новые инструменты, стремиться к универсальности. Для повседневной работы не нужно становиться магистром меча и магии в каждом сервисе. Достаточно уметь за пару часов собрать лендинг на Тильде, подготовить презентацию под отрасль / сегмент, через парсеры найти контакты ЛПРов искомой компании.
Что предстоит сделать Увеличить число крупных клиентов на 50%, нарастить средний чек у текущих на 20−30%.
Оплата — в рынке, сильным специалистам — предложим условия выше. Совокупный доход (фикс + премия) — от 200 до 300К/мес. Полное соблюдение ТК РФ.
Возможна ли удалённая работа? Да. Единственное условие — не более 3 часовых поясов от Москвы.
Резюме: данная позиция — возможность сделать топовый кейс по В2В-маркетингу в масштабах страны и открыть дверь на следующий этаж карьеры.
Заинтересовало? Почувствовали: «оно»? Готовы пообщаться?
Просьба написать на
m.kolpakov@webinar.ru о ваших достижениях в В2В-маркетинге, чем гордитесь и что считаете лучшим.