Почему у нас интересно и круто работать Webinar Group развивает экосистему продуктов для онлайн-коммуникаций в сфере бизнеса и образования. Фокус COMDI – виртуальные мероприятия: конференции, круглые столы, советы директоров, дискуссионные клубы.
Клиенты – топовые компании страны: ВТБ, Яндекс, Mail.Ru, Сбербанк, Redbull, SAP, Битрикс24, Microsoft, Intel и многие другие.
Какие компетенции требуются - Понимание как работает event-индустрия, основанное на опыте изнутри
- Подтверждённые результаты в маркетинге, офлайн и онлайн:
– навык продаж крупным компаниям с большим числом ЛПРов и ЛВРов, многоэтапными согласованиями
– умение хорошо упаковывать контент: фото, видео, текст
– организация мероприятий: деловые завтраки, стратегические сессии, конференции
– понимание как работают digital-инструменты: привлечение трафика из платных каналов (в первую очередь, таргетированная реклама), создание лендингов и повышение конверсии, e-mail рассылки
– работа с сообществами: поиск и установление контакта с лидерами мнений, общение с потенциальными клиентами на отраслевых площадках (группы в ФБ, чаты в Телеграм)
- Постановка регулярных процессов – написание регламентов, настройка ИТ-инфраструктуры для контроля (JIRA, Asana, Битрикс24, YouTrack), создание дэшбордов. Необходимо не просто руководить в ручном режиме, а построить конвейеры по ключевым процессам
Что предстоит сделать Увеличить в два раза число обращений от новых клиентов. В карантинной реальности продажи кратно выросли, задача – сохранить темпы роста после улучшения эпидемиологической обстановки.
Необходимо сфокусировать маркетинговые активности на новых клиентах, транслировать громкие успешные кейсы – их десятки только за 2020-й год. В вашем распоряжении ресурсы команд:
- лидогенерации: создание лендингов, ведение РК
- контента: упаковка лучших кейсов в текстовом и видеоформате
- мероприятий и PR: помощь в организации
От вас потребуется подготовка и реализация плана действий, объединяющего все маркетинговые активности.
Сверхзадача – добиться, чтобы у профильных руководителей топ-500 компаний России при необходимости провести виртуальное мероприятие, первыми вспоминались кейсы COMDI.
Условия Оплата – в рынке, сильным специалистам – предложим условия выше. Совокупно от 200К/месяц (фикс + бонус).
Возможна ли удалённая работа? Да, если у вас сильный опыт и вы докажете, что отсутствие в Москве не повлияет на качество работы. Единственное условие – не более 3 часовых поясов от Москвы.
Резюме: данная позиция – возможность сделать топовый кейс по маркетингу в event-индустрии и открыть дверь на следующий этаж карьеры.
Заинтересовало? Почувствовали: «оно!»? Готовы пообщаться?
Просьба написать на
m.kolpakov@webinar.ru о ваших достижениях в маркетинге event-индустрии, чем гордитесь, что считаете образцовым.