Кто мы?
Мы — продуктовая IT-компания, создающая технологии для распространения знаний.
Мы разработали несколько решений в одной экосистеме:
Webinar — платформа для проведения вебинаров. У нас лучшее качество видеосвязи, техническая поддержка 24/7, есть возможность проведения платных вебинаров и широкий удобный функционал.
We. Study — платформа для организации обучения. Мы даем возможность клиентам быстро и просто создавать обучающие курсы: наполнять уроки различным контентом, давать домашние задания, оценивать учеников, выдавать сертификаты, проводить вебинары.
COMDI — организация и проведение многокамерных съемок и онлайн-трансляций различного масштаба. Команда COMDI проводит съемки и трансляции как из собственной студии, так и на внешних площадках.
Webinar. Meetings — наш новый продукт, совещания с коллегами стали проще, в формате онлайн-мероприятий с расширенными возможностями личного кабинета и 30-ю спикерами в эфире.
Только в апреле 2020 года платформой Webinar воспользовались 7 млн пользователей.
Наша база сегодня — 100 000 клиентов, с которыми можно и нужно взаимодействовать.
Обязанности:
- Создавать письма и контент для них в связке с отделом продукта;
- Вести регулярные email-кампании: подготовка шаблонов, отправка писем, сбор и анализ статистики;
- Автоматизировать email-рассылки, создавать и реализовывать триггерные сценарии и цепочки;
- Работать с клиентской базой: собирать, сегментировать, обогащать данные, возвращать и реактивировать;
- Следить и анализировать ключевые показатели эффективности рассылок по ключевым веб-метрикам и бизнес-показателям;
- Строить и тестировать гипотезы по увеличению эффективности рассылок;
- Анализировать обратную связь.
Требования: - Опыт редакторской работы с текстом и грамотная письменная речь, умение создать адекватный и грамотный текст по продукту и ЦА;
- Опыт работы с аналогичными задачами: построение и аналитика direct-каналов, создание промо- и авторских рассылок, работа с автоматическими цепочками и триггерами;
- Знание HTML и CSS для работы с шаблонами;
- Понимание процессов и метрик CRM-маркетинга.
Плюсом будет:
- Опыт работы в Stripo. email, eSputnik;
- Владение сервисами для дизайна (Photoshop, Figma);
- Внимание к деталям.
Как откликнуться: 1. Коротко расскажите про свой опыт в письме на
m.kolpakov@webinar.ru 2. Покажите несколько своих проектов, рассылок и текстов
3. Отправьте две-три рассылки, которые вам нравятся, и объясните, почему