Сервисы
Отрасли
Тарифы
+7 (800) 551-04-69
Россия
Поддержка 24/7
+7 (800) 551-04-69
Крупному бизнесу
Сервисы
Отрасли
Тарифы
Крупному бизнесу
Вакансия:
руководитель
event-направления
Вакансия:
руководитель
event-направления
от 150 000 до 200 000 руб. на руки
Добрый день!

Меня зовут Макс Колпаков, я — директор по онлайн-маркетингу Webinar Group.

Мы ищем руководителя event-направления, который в два раза увеличит эффективность наших мероприятий.

Почему у нас интересно и круто работать

Webinar Group развивает экосистему продуктов для онлайн-коммуникаций в сфере бизнеса и образования. У компании более 500 крупных клиентов, в т. ч. Газпромнефть, Билайн, Яндекс, Microsoft, Тинькофф Банк, Сбербанк, ВШЭ, МГУ, МГИМО.

Сейчас мы проводим 8-10 онлайн-мероприятий в месяц, которые посещают суммарно ~1'000 человек.

Мы стремимся находить интересных спикеров, создаём вместе с ними полезные презентации, готовим посадочные страницы для мероприятий, привлекаем аудиторию через таргетированную рекламу, напоминаем о предстоящих событиях через мессенджеры. Мы подготовили подробные инструкции по организации мероприятий, чтобы ничего не забывать и автоматизировали рутину в Битрикс24.

Однако это только начало. Убеждены: стремление проводить блестящие мероприятия даёт кратный прирост ROMI на вкладываемые бюджеты.
Скрин из нашей системы управления проектами

Какие компетенции требуются

1. Умение делать блестящие мероприятия, подтверждённые кейсами – с удовольствием изучим ваш опыт.

2. Навык «глаголом жечь сердца людей». Работа с текстом – основа коммуникаций. Необходимо вместе со спикерами создавать сценарий события, вплетать ключевые тезисы в сюжет.

3. Результативное управление задачами. Конечно, у нас регламент по проведению события на 42 листа А4 (мы серьёзно). Конечно, всё автоматизировано в Битрикс24. Однако мероприятия – зона особого риска. Всё, что может пойти не по плану, пойдёт не по плану. Поэтому нужно быть готовым к неожиданностям.

4. Человечное управление командой. Эмоциональный интеллект, экологичное общение, внятная постановка задач, безграничное терпение – это всё про вас.

5. Готовность и стремление расти. Сегодня мы делаем мероприятия на 1'000 участников, через год потребуется вырасти минимум в 5 раз.

Что предстоит сделать

Увеличить эффективность мероприятий в два раза. Измеряем числом участников, соответствующих портрету целевого клиента, и их вовлечённостью в контент.

В вашей команде будут два толковых event-менеджера, дизайнер, ассистент. Плюс возможность получить поддержку в настройке таргетированной рекламы у коллег из performance-направления.

Оплата — в рынке, сильным специалистам — предложим условия выше. Совокупный доход (фикс + бонус) — от 150 до 200К/мес.

Возможна ли удалённая работа? Да. 90% из 350 сотрудников компании работают не из офиса.

Резюме: данная позиция — возможность сделать сильный кейс в event-маркетинге и открыть дверь на следующий этаж карьеры.

Заинтересовало? Почувствовали: «оно»? Готовы пообщаться?

Просьба написать на m.kolpakov@webinar.ru о ваших достижениях в мероприятиях, что считаете образцовым кейсом.
Мы предлагаем отличные возможности
  • Удалённую работу
  • Гибкое начало рабочего дня
  • Неформальную обстановку внутри команды
  • Отлаженные внутренние процессы
  • Постоянный личностный и профессиональный рост
  • График работы 5/2