Официальное трудоустройство, белую заработную плату, полное соблюдение ТК РФ
Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост
Все необходимое для работы оборудование и ПО
Гибридный формат работы
Гибкое начало рабочего дня
Компенсация ДМС c первого дня работы
Компенсация сессий с психологом 4 раза в месяц
Отлаженные внутренние процессы
Вакансии
Задачи на этой роли:
Разработка и поддержка образовательных платформ и приложений (веб и нативных)
Обеспечение качества решений при помощи своей экспертизы в тестировании и анализе данных
Исследование и внедрение новых технологий, включая искусственный интеллект
Доведение до прода лучших из возможных, с точки зрения продуктовой и визуальной проработки, решений
Мы ожидаем:
Наличие портфолио с описанными кейсами
Опыт продуктового дизайна не менее 3-х лет
Опыт работы с B2B продуктами будет преимуществом
Опыт проектирования пользовательских web и mobile интерфейсов
Понимание и применение продуктового подхода в дизайне в продуктовых метриках
Применение навыков анализа рынка и аудитории, UX-тестирования, генерации гипотез и идей для А/Б тестов, и использование результатов исследований в работе
Самостоятельное ведение задачи от проектирования до прода и ответственность за результат
Понимание технических ограничений и тесное взаимодействие с разработкой
Детальнее о целях на испытательный срок:
Продумать, довести до релиза и замерить встроенные звонки в мессенджере. Увеличить кол-во совершаемых звонков на платформе в 2-3 раза
Подготовить план/роадмап для своей команды на ближайший год и определить ключевые продуктовые метрики
Увеличить кол-во созданных пользователей в мессенджере в 5 раз через реализацию интеграции AD
Провести 10-15 интервью с ЛПР с целью выяснить ключевые блокеры/потребности в решении
Задачи этой роли:
Создать единый продуктовый опыт двух сервисов: Встреч и Чатов (сейчас это 2 разных приложения)
Сформировать удобный опыт в авторизации пользователя
Отвечать за то, чтобы в мессенджере было как можно больше пользователей (метрика масштабирования) через различные продуктовые каналы привлечения: интеграции, каталоги, новые функции и прочее
Управлять кросс-платформенной командой из 12 разработчиков
Как понять, что ты подойдешь:
У тебя есть опыт работы в качестве менеджера по продукту от 2 лет и результаты, которыми ты не стесняешься поделиться
Ты хорошо понимаешь процессы разработки, технологии авторизации, возможности API и прочее
У тебя хорошие навыки аналитики, ты можешь смоделировать, запустить и оценить A/B тест
Ты работал с продуктом для бизнеса, будь то SaaS или On-premise решение
В любой момент времени можешь ответить зачем ты делаешь ту или иную возможность и можешь оценить сделали ли ты ее хорошо
Ты умеешь работать в команде — можешь подстроиться под скорость, понимаешь, когда нужно сделать решение "здесь и сейчас", подходишь к выбору решения непредвзято
Будет классно, если ты понимаешь тренды рынка корпоративных мессенджеров
Детальнее о целях: Цель на 1 год:
% встреч с использованием коллаборативных инструментов
Рост количества пользователей, проводящих определенное количество встреч в месяц
Добиться этого можно через:
Глубокое понимание того, как команды взаимодействуют в гибридном и удаленном форматах работы, какие проблемы они испытывают и как продукт для онлайн-коммуникаций может решить эти проблемы
Создание и развитие инструментов для коллаборации (какие-то инструменты уже есть в продукте (заметки и результаты встречи, голосования, доска для рисования) и нуждаются в развитие, а какие-то только предстоит создать)
Как понять, что ты подойдешь:
У тебя есть опыт работы в качестве менеджера по продукту и результаты, которыми ты не стесняешься поделиться
Знаешь как проводить эффективные онлайн-встречи, какие методологии и инструменты существуют и сам их используешь в повседневной работе с командами
Понимаешь какие тренды существуют на рынке коммуникаций и инструментов для совместной работы и можешь превратить их в гипотезы для развития продукта
Discovery - любишь находить проблемы пользователей, переосмысливать текущие решения и находить новые, и превращаешь это в постоянный процесс
MVP подход – не набор букв, а процесс, по которому ты проверяешь гипотезы и который ты сможешь построить с нуля
У тебя есть уверенные навыки работы с UX — ты думаешь о пользователе, можешь последовательно проектировать сценарии и понимаешь как создаваемые интеграции встраиваются в текущий CJM, не пропускаешь логических связей, внимателен к деталям
У тебя хорошие навыки аналитики, ты можешь смоделировать, запустить и оценить A/B тест
В любой момент времени можешь ответить зачем ты делаешь ту или иную возможность и можешь оценить сделали ли ты ее хорошо
Ты умеешь работать в команде — можешь подстроиться под скорость, понимаешь, когда нужно сделать решение "здесь и сейчас", подходишь к выбору решения непредвзято
Стейкхолдер менеджмент - так как в работу будет вовлечены почти все отделы компании, ты можешь создать прозрачные процессы, понимаешь с кем из стейкхолдеров нужно коммуницировать и как учитывать их требования при реализации задач
Все вакансии размещены выше. Выбирайте подходящую и отправляйте свое резюме через форму либо на адрес hr@mts-link.ru. Если подходящей вакансии нет, вы всё равно можете отправить резюме. Возможно, вакансия появится через время и мы с вами свяжемся.
Это не обязательно, но хорошее сопроводительное письмо повысит ваши шансы попасть к нам на собеседование. Мы ожидаем, что вы напишете в сопроводительном письме о том, почему мы можем быть полезны друг другу.
Мы стараемся принимать решения быстро и не затягивать этот процесс. Обычно от момента отправки резюме до job offer проходит 7-10 дней.
Нет :)
У нас 8ми часовой рабочий день, график работы согласовывается с руководителем (начало рабочего дня с 8 до 11 утра).
У нас официальное оформление с первого рабочего дня, белая заработная плата и полное соблюдение ТК РФ. Финансовые условия мы обсуждаем индивидуально на личной встрече с каждым соискателем.