Официальное трудоустройство, белую заработную плату, полное соблюдение ТК РФ
Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост
Все необходимое для работы оборудование и ПО
Гибридный формат работы
Гибкое начало рабочего дня
Компенсация ДМС c первого дня работы
Компенсация сессий с психологом 4 раза в месяц
Отлаженные внутренние процессы
Вакансии
Задачи:
Ведение процесса ежегодного составления и согласования бюджета
Коммуникация с подразделениями, ответственными за затраты и выручку, организация сбора данных
Консолидирование бюджета, план-факт анализ
Согласование бюджета с руководством и акционерами
Ежемесячный план-факт анализ, контроль исполнения бюджета
Ведение процесса пересогласования бюджета в течение года в случае, если возникнет необходимость
Ежемесячное обновление «плавающего» прогноза на год вперед для акционеров
Решение текущих бюджетных вопросов, возникающих по ходу деятельности, взаимодействие с казначейством
Участие в процессах автоматизации бюджетирования
Мы ожидаем:
Опыт ведения полного бюджетного процесса самостоятельно – сбор данных, коммуникация с ответственными подразделениями и руководством, согласование бюджета, контроль исполнения, план-факт анализ
Хорошее понимание финансов организации, знание бухучета и форм отчетности
Навыки анализа unit-экономики и факторного анализа, знание методов экономического моделирования и прогнозирования
Опыт самостоятельной сборки трёх форм отчетности – баланс, ОПУ, ОДДС
Знание стандартов МСФО на базовом уровне
Отличное владение excel, умение работать с большим массивом данных
Умение работать в 1С
Хорошие навыки коммуникаций и умение находить оптимальное решение в спорных вопросах
Задачи:
Ведение воинского учета в полном объеме
Проверка отметок ВК о постановке на воинский учет
Заполнение/ведение личных карточек в соответствии с записями в документах воинского учета и книг учета бланков специального учета
Направление сведений в ВК о гражданах, подлежащих воинскому учету, их приеме и увольнении; внесение и направление сведений об изменении персональных данных в ВК
Сверка сведений о воинском учете с учетными данными ВК
Консультирование сотрудников и руководителей по различным вопросам, связанных с ВУ
Ведение картотеки военнообязанных работников, актуализация данных карточек ф-10
Разработка положений, инструкций, методических рекомендаций и других нормативных и распорядительных документов
Мы ожидаем:
Высшее образование
Опыт работы в 1С 8.3 ЗУП (воинский учет)
Знание инструментов Trello, Notion, Google будет преимуществом
Опыт работы от 2 лет в компании со штатом 300-500 человек
Знание и подтвержденный опыт ведения воинского учета, опыт успешного прохождения проверок ВК
Знание Законодательства РФ в области воинского учета, инструкций и методических рекомендации по ведению воинского учета граждан в организациях
Ведение КДП в соответствии с ТК РФ в полном объеме в учетных программах Общества: прием, перевод, увольнение, совмещение, дополнительная работа, замещение, отпуск, командировки
Формирование личных дел сотрудников
Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; оформление/ведение бумажных и электронных трудовых книжек
Сбор документов с дистанционных сотрудников и взаимодействие с ними (кандидат/сотрудник)
Формирование изменений и дополнений к штатному расписанию после согласования с руководителем
Ведение и учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков
Подготовка справок, заверенных копий документов сотрудников; ведение реестров, журналов учёта кадровой документации; ведение табеля учёта рабочего времени
Консультация сотрудников и руководителей по кадровым вопросам с соблюдением трудового законодательства
Мы ожидаем:
Высшее образование
Знание кадрового делопроизводства на высоком уровне
Опыт работы в кадровом администрировании от 2 и более лет со штатом 300 - 500 человек
Опыт работы в 1С 8.3 ЗУП, КЭДО, СБИС
Знание инструментов Trello, Notion, Google будет преимуществом
Поиск оптимальных решений с учетом возможностей уже имеющегося функционала
Моделирование бизнес-процессов с использованием типового функционала конфигураций (настройка справочников, отчетов, форм и алгоритмов)
Тестирование обновлений типовых конфигураций с учетом доработок
Управление работой внешних разработчиков: постановка задач и подготовка ТЗ, контроль сроков, приемка и тестирование, проверка выполнения бизнес-требований
Управление процессом настройки интеграций со сторонними решениями
Взаимодействие с интегратором 1С по вопросам поддержки работы платформы, контроль за бесперебойностью и быстродействием работы баз
Обучение и поддержка пользователей, написание инструкций
Мы ожидаем:
Отличное знание функциональных возможностей 1С БП 8.3 и ЗУП
Уверенное владение конфигурациями 1С БП 8.3 и ЗУП, опыт проектирования структуры и функционала конфигураций, опыт обновления конфигураций с доработками
Заинтересованность и ответственность за результат работы
Базовое знание функциональных областей: понимание принципов и терминов бухгалтерского и управленческого учета
Задачи:
Расчет заработной платы, премий, страховых взносов и налогов с ФОТ, отпусков, командировок, договоров ГПХ, пособий по временной нетрудоспособности и др. пособий, предусмотренных законодательством РФ, компенсаций, алиментов, удержаний, налоговых вычетов и пр. (400-500 сотрудников) в том числе налоговых нерезидентов
Прием, анализ табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке
Распределение начисленной заработной платы по объектам нематериальных активов, создаваемых собственными силами
Осуществление контроля за полнотой и правильностью оформления первичных учетных документов по заработной плате
Формирование платёжных ведомостей; платежных поручений на перечисление заработной платы, налогов, страховых взносов
Подготовка и выдача справок по запросам сотрудников
Формирование и выдача расчетных листов сотрудникам
Подготовка и представление отчетности в ИФНС, СФР, Росстат (уведомления о суммах удержанного НДФЛ, исчисленных страховых взносов, персонифицированные сведения о физических лицах, ф. 6-НДФЛ, ф. П-4 и др.)
Расчет оценочных обязательств
Представление контролирующим органам запрашиваемой ими информации в части начислений и удержаний по заработной плате работников, расчета налогов и страховых взносов, в том числе и при осуществлении камеральных или выездных проверок
Регистрация бухгалтерских проводок в 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:ЗУП
Другие задачи на участке учета «Расчет заработной платы»
Мы ожидаем:
Высшее профильное образование
Знание основ бухгалтерского учета, налогового и трудового законодательства РФ
Знание нормативно-правовых актов в части начисления зарплаты сотрудникам, в том числе работающим в разных режимах
Знание нормативно-правовых актов в части формирования и представления отчетности в контролирующие органы
Уверенный пользователь 1С: Предприятие Зарплата и управление персоналом 8.3, 1С: Предприятие 8.3
Внимательность и аккуратность при работе с документами, ответственность, стрессоустойчивость, готовность к большим объемам работы
Все вакансии размещены выше. Выбирайте подходящую и отправляйте свое резюме через форму либо на адрес hr@mts-link.ru. Если подходящей вакансии нет, вы всё равно можете отправить резюме. Возможно, вакансия появится через время и мы с вами свяжемся.
Это не обязательно, но хорошее сопроводительное письмо повысит ваши шансы попасть к нам на собеседование. Мы ожидаем, что вы напишете в сопроводительном письме о том, почему мы можем быть полезны друг другу.
Мы стараемся принимать решения быстро и не затягивать этот процесс. Обычно от момента отправки резюме до job offer проходит 7-10 дней.
Нет :)
У нас 8ми часовой рабочий день, график работы согласовывается с руководителем (начало рабочего дня с 8 до 11 утра).
У нас официальное оформление с первого рабочего дня, белая заработная плата и полное соблюдение ТК РФ. Финансовые условия мы обсуждаем индивидуально на личной встрече с каждым соискателем.
Москва, метро ВДНХ, ул. Прасковьина 21 Телефон: +7 495 118-44-44 E-mail: hr@mts-link.ru