Официальное трудоустройство, белую заработную плату, полное соблюдение ТК РФ
Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост
Все необходимое для работы оборудование и ПО
Гибридный формат работы
Гибкое начало рабочего дня
Компенсация ДМС c первого дня работы
Компенсация сессий с психологом 4 раза в месяц
Отлаженные внутренние процессы
Вакансии
Задачи:
Лидирование процесса финансового моделирования в компании, разработка и актуализация долгосрочной финансовой бизнес-модели в соответствии со стратегией компании, сценарное планирование развития бизнеса
Участие в процессе обновления и актуализации стратегии, сбор и анализ вводных с учетом факторов внешней (рынок, конкуренты) и внутренней среды (специфика компании)
Расчет финансовых и инвестиционных кейсов для принятия решения о запуске и масштабировании новых проектов и продуктов, участие в потенциальных M&A сделках и Due diligence
Предпроектный анализ планируемых кейсов и апдейт кейсов по запущенным проектам, выработка рекомендаций по итогам анализа
Подготовка презентаций и экономического обоснования для защиты бизнес-кейсов перед топ-менеджментом компании и инвесторами
Финансовая и операционная аналитика, в том числе формирование Unit-экономики по продуктам и клиентам, факторный анализ управленческой отчетности в различных разрезах;
Участие в кросс-функциональных проектах и процессах в рамках своей зоны ответственности
Мы ожидаем:
Опыт построения финансовых моделей для целей привлечения инвестиций, а также разработки сценариев развития бизнеса
Высшее экономическое/финансовое образование. Преимуществом будет наличие сертификатов CFA, CIMA, ACCA, DipIFR
Хорошее знание методов экономического моделирования и прогнозирования, навыки анализа unit-экономики и факторного анализа
Отличное понимание финансовых процессов в организации, знание методов анализа рынка и оценки его потенциала
Отличное владение Excel/Google sheets, знание программных методов работы с данными - SQL/Python/Query будет плюсом
Опыт составления финансовой и управленческой отчетности (все 3 формы - CF, PnL, BS)
Опыт подготовки презентаций
Задачи:
Ведение воинского учета в полном объеме
Проверка отметок ВК о постановке на воинский учет
Заполнение/ведение личных карточек в соответствии с записями в документах воинского учета и книг учета бланков специального учета
Направление сведений в ВК о гражданах, подлежащих воинскому учету, их приеме и увольнении; внесение и направление сведений об изменении персональных данных в ВК
Сверка сведений о воинском учете с учетными данными ВК
Консультирование сотрудников и руководителей по различным вопросам, связанных с ВУ
Ведение картотеки военнообязанных работников, актуализация данных карточек ф-10
Разработка положений, инструкций, методических рекомендаций и других нормативных и распорядительных документов
Мы ожидаем:
Высшее образование
Опыт работы в 1С 8.3 ЗУП (воинский учет)
Знание инструментов Trello, Notion, Google будет преимуществом
Опыт работы от 2 лет в компании со штатом 300-500 человек
Знание и подтвержденный опыт ведения воинского учета, опыт успешного прохождения проверок ВК
Знание Законодательства РФ в области воинского учета, инструкций и методических рекомендации по ведению воинского учета граждан в организациях
Поиск оптимальных решений с учетом возможностей уже имеющегося функционала
Моделирование бизнес-процессов с использованием типового функционала конфигураций (настройка справочников, отчетов, форм и алгоритмов)
Тестирование обновлений типовых конфигураций с учетом доработок
Управление работой внешних разработчиков: постановка задач и подготовка ТЗ, контроль сроков, приемка и тестирование, проверка выполнения бизнес-требований
Управление процессом настройки интеграций со сторонними решениями
Взаимодействие с интегратором 1С по вопросам поддержки работы платформы, контроль за бесперебойностью и быстродействием работы баз
Обучение и поддержка пользователей, написание инструкций
Мы ожидаем:
Отличное знание функциональных возможностей 1С БП 8.3 и ЗУП
Уверенное владение конфигурациями 1С БП 8.3 и ЗУП, опыт проектирования структуры и функционала конфигураций, опыт обновления конфигураций с доработками
Заинтересованность и ответственность за результат работы
Базовое знание функциональных областей: понимание принципов и терминов бухгалтерского и управленческого учета
Задачи на этой роли:
Правовая экспертиза договоров
Участие в согласовании условий договоров с контрагентами Компании
Консультирование сотрудников Компании по вопросам договорной работы
Составление юридических заключений и иных документов правового характера
Участие в разработке ЛНА Компании и методических материалов к ним, участие в разработке документов общего характера
Подготовка внутренней отчетности
Мы ожидаем:
Высшее юридическое образование
Опыт работы от 1 года, опыт согласования договоров
Знание 1 и 2 частей ГК РФ, знание 44-ФЗ, 223-ФЗ
Понимание основ регулирования ОИС
Опыт работы в IT, рекламе или медиа будет являться преимуществом
Английский язык от уровня intermediate
Задачи на этой роли:
Ведение учета расходов и сверка расчетов с поставщиками
Контроль отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете
Прием, контроль и обработка первичной документации (работа с ЭДО)
Согласование договоров
Отражение начислений и вычетов по НДС по своему участку
Подготовка реестров дебиторской и кредиторской задолженности
Расчет и начисление резервов по сомнительным долгам
Проведение инвентаризации по счетам учета
Участие в составлении методологий и инструкций
Участие в аудиторских в налоговых проверках
Автоматизация процессов и написание технических заданий по своему участку
Мы ожидаем:
Высшее экономическое образование
Опыт работы на аналогичной должности от 2-ух лет в крупной компании
Знание 1С. Уверенный пользователь ПК, правовых систем
Отличное знание ФСБУ, НК РФ
Опыт на аналогичной позиции в IT сфере
Задачи на этой роли:
Разрабатывать и проводить тренинги и воркшопы по развитию профессиональных и личностных компетенций сотрудников (soft-skills и сбытовые компетенции)
Осуществлять поддержку после тренингов, выявление областей для улучшения навыков продаж
Проводить оценку персонала и разрабатывать индивидуальные планы развития
Участвовать в формировании обучающих программ и методических материалов
Готовить отчеты о результатах работы и обратной связи от участников тренингов
Мы ожидаем:
Высшее образование в области психологии, педагогики или бизнес-образования и работа в продажах B2B
Опыт проведения тренингов по B2B продажам в различных форматах
Опыт проведения тренингов и оценки персонала не менее 3-х лет
Навыки разработки и проведения тренинговых программ, знание современных методик и лучших практик в области T&D
Навыки работы с людьми и умение находить индивидуальный подход к каждому участнику тренинга
Все вакансии размещены выше. Выбирайте подходящую и отправляйте свое резюме через форму либо на адрес hr@mts-link.ru. Если подходящей вакансии нет, вы всё равно можете отправить резюме. Возможно, вакансия появится через время и мы с вами свяжемся.
Это не обязательно, но хорошее сопроводительное письмо повысит ваши шансы попасть к нам на собеседование. Мы ожидаем, что вы напишете в сопроводительном письме о том, почему мы можем быть полезны друг другу.
Мы стараемся принимать решения быстро и не затягивать этот процесс. Обычно от момента отправки резюме до job offer проходит 7-10 дней.
Нет :)
У нас 8ми часовой рабочий день, график работы согласовывается с руководителем (начало рабочего дня с 8 до 11 утра).
У нас официальное оформление с первого рабочего дня, белая заработная плата и полное соблюдение ТК РФ. Финансовые условия мы обсуждаем индивидуально на личной встрече с каждым соискателем.
Москва, метро ВДНХ, ул. Прасковьина 21 Телефон: +7 495 118-44-44 E-mail: hr@mts-link.ru