Ключевая задача — разработка и реализация GTM-стратегии продукта Чаты от МТС Линк в экосистеме продуктов МТС Линк. Проверка продуктовых гипотез с помощью маркетинговых каналов, формирование УТП, ценообразование, анализ конкурентной среды. Обеспечение каналов продаж качественными лидами из каналов маркетинга
Чем предстоит заниматься:- Продукт и маркетинговая стратегия продукта. Анализ рынка, конкурентов, клиентских сегментов и их потребностей. Оценка продукта с точки зрения функционала / ценности для клиента и формирование позиционирования, дифференцирующего продукты для клиента. Создание GTM- стратегии для продуктов и отдельных функциональностей
- Создание и реализация плана продвижения продукта, а также новых продуктов и функциональности. Работа с выбранными инструментами самостоятельно или через постановку задач смежным подразделениям: интернет-маркетинг, контент-маркетинг, ивент-маркетинг прямая реклама. Оценка эффективности.
- Поддержка каналов продаж. Выстраивание эффективных коммуникаций с каналом продаж. Контроль и обновление материалов для продаж: КП, прайсы, презентации и т.д.
- Продвижение.
- Ценообразование и тарификация.
- Разработка УТП, создание акций для клиентов, промо, кросс-промо с партнерами.
- Продуктовая аналитика. Контроль ключевых продуктовых индикаторов и формирование предложений по их улучшению
Мы ожидаем:- Опыт работы в маркетинге от 3 лет, опыт запуска новых продуктов
- Знание особенностей работы с b2b-сегментом, умение работать с каналами продаж
- Опыт исследований полного цикла для запуска новых продуктов: от исследования объема рынка, проверки гипотез потребности до тестирования продаж MVP, проверки гипотез по каналам продвижения.
- Опыт планирования проектов с кросс-функциональными командами, приоритизации задач, постановки дедлайнов
- Аналитические способности, ориентация на результат, отточенные навыки коммуникации
- Самостоятельность, ответственность, инициативность
- Умение работать руками: написать текст рассылки, собрать лендинг, презентацию, КП