Официальное трудоустройство, белую заработную плату, полное соблюдение ТК РФ
Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост
Гибкое начало рабочего дня
Компенсация ДМС c первого месяца работы
Все необходимое для работы оборудование и ПО
Компенсация сессий с психологом 4 раза в месяц
Возможность работать полностью удаленно
Корпоративная скидка на изучение английского в Skyeng
Вакансии
Чем предстоит заниматься:
Анализировать текущее состояние основных метрик продукта Встречи от МТС Линк, искать в данных новые точки роста для продуктов экосистемы (как в системе аналитики Mixpanel, так и в БД, CRM и других источниках данных)
Создать и развивать дерево метрик, искать метрики, которые могут оказать максимальный рычаг влияния на цели компании
Вместе с продуктовой командой оценивать потенциал новой фичи/продукта (краткосрочный, долгосрочный)
Анализировать релизы, как тот или иной релиз повлиял на ключевые метрики и достигла ли функциональность заданных целей
Планировать, запускать AB-тесты и анализировать итоги экспериментов
Развитие аналитической инфраструктуры, витрин данных и дашбордов
Примеры будущих задач:
Найти сегменты, чаще других испытывающие проблемы с качеством связи при использовании продукта
Вместе с продуктовой командой спроектировать дерево метрик метрик мобильного приложения, выбрать решение и запустить процесс анализа ключевых показателей
Найти сегменты, их характеристики, ключевые действия, максимально влияющие на метрики активации и north star метрику, а так же наоборот, приводящие к оттоку
Привести в порядок, с точки зрения аналитики, работу с экспериментами (проектирование экспериментов, дашборды, оценка значимости, выводы)
Как понять, что ты подойдешь:
Владеешь различными инструментами аналитики и BI-системами (SQL, Mixpanel, PowerBI)
Знаешь Python и его библиотеки для анализа данных
Знаешь и умеете применять математику и статистику при решении реальных задач, можешь спроектировать, запустить и оценить результаты A/B теста
Понимаешь как метрики и результаты экспериментов влияют на бизнес, можешь погрузиться не только в продуктовые метрики, но и связать их с метриками маркетинга и продаж
Умеешь понятно визуализировать данные и презентовать результаты своих исследований, объяснять сложные вещи простыми словами и договариваться с коллегами
Чем предстоит заниматься:
Продвижение и продажа сервисов МТС Линк
Достижение целевых показателей индивидуального плана продаж
Формирование воронки продаж. Поиск и создание эффективной сети ЛПР/ЛВПР внутри ключевых заказчиков
Проведение встреч, презентаций, демо с целью привлечения заказчиков
Взаимодействие с партнерами, помощь в закрытии сделок, участие в переговорах
Участие в мероприятиях для клиентов сегмента
Организация обучения клиентов для обеспечения эффективного использования продуктов компании
Мы ожидаем:
Опыт активных продаж
Опыт работы в сфере B2B продаж от 3 лет
Опыт работы в сфере B2G, с фармкомпаниями и медцентрами будет преимуществом
Клиентоориентированность, нацеленность на результат
Умение работать в команде, слышать обратную связь, видеть общие ценности
Чем предстоит заниматься:
Продвижение и продажа сервисов МТС Линк
Достижение целевых показателей индивидуального плана продаж
Формирование воронки продаж. Поиск и создание эффективной сети ЛПР/ЛВПР внутри ключевых заказчиков
Проведение встреч, презентаций, демо с целью привлечения заказчиков
Взаимодействие с партнерами, помощь в закрытии сделок, участие в переговорах
Участие в мероприятиях для клиентов сегмента
Организация обучения клиентов для обеспечения эффективного использования продуктов компании
Мы ожидаем:
Опыт активных продаж
Опыт работы в сфере B2B продаж от 3 лет
Опыт работы в сфере B2G, с образовательными учреждениями и ВУЗами будет преимуществом
Клиентоориентированность, нацеленность на результат
Умение работать в команде, слышать обратную связь, видеть общие ценности
Задачи на этой роли:
Разработка и реализация стратегии и позиционирования продукта: Разрабатывать и реализовывать продуктовую маркетинговую стратегию продвижения продуктов платформы COMDI. Определять позиционирование продуктов, работать с уникальным торговым предложением (УТП)
Планирование и аналитика маркетинговых активностей: Планировать маркетинговые результаты на месяц, квартал и год. Работать с продуктовыми метриками и аналитикой. Генерировать маркетинговые и продуктовые гипотезы
Разработка и тестирование каналов привлечения клиентов: Искать и тестировать новые каналы и воронки привлечения клиентов. Отвечать за всю воронку от охватов до оплат
Создание маркетинговых материалов и креативов: Лидировать процесс разработки рекламных креативов и посадочных страниц
Поддержка и взаимодействие с каналами продаж: Выстраивать и поддерживать эффективные коммуникации с каналом продаж
Контролировать и обновлять материалы для команды продаж: коммерческие предложения, прайсы, презентации, сценарии демо и другие материалы
Мы ожидаем:
Опыт работы в продуктовом маркетинге от 3 лет, опыт запуска новых продуктов
Знание особенностей работы с b2b-сегментом, умение работать с каналами продаж
Опыт работы с ИТ продуктами, технологичное направление
Опыт исследований полного цикла для запуска новых продуктов: от исследования объема рынка, проверки гипотез потребности до тестирования продаж MVP, проверки гипотез по каналам продвижения.
Опыт планирования проектов с кросс-функциональными командами, приоритизации задач, постановки дедлайнов
Аналитические способности, ориентация на результат, отточенные навыки коммуникации
Самостоятельность, ответственность, инициативность и стрессоустойчивость
Умение работать руками: написать текст рассылки, собрать лендинг, презентацию, КП
Задачи на этой роли:
Писать и редактировать тексты клиентских кейсов, email-рассылок, инструкций, статей в блог и других материалов, готовить текстовые прототипы презентаций и лендингов
Работать в команде с копирайтерами, другими редакторами, корректором, дизайнерами и верстальщиками: вносить правки, отдавать ТЗ на верстку, проверять готовые материалы
Взаимодействовать с внутренними заказчиками и экспертами (чаще всего — с продуктовыми и event-маркетологами, менеджерами по продажам): брифовать и собирать фактуру, согласовывать тексты, вносить правки по замечаниям
Мы ожидаем:
Опыт написания и редактуры разных форматов контента — от 2 лет
Опыт работы в редакции или контент-команде — от 1 года
Опыт работы с текстами для IT и B2B будет преимуществом
Внимание к деталям, соблюдение дедлайнов
Базовые навыки в Figma и PowerPoint
Попасть в команду
Расскажи нам о себе и наш менеджер непременно свяжется с тобой.
Все вакансии размещены выше. Выбирайте подходящую и отправляйте свое резюме через форму либо на адрес hr@webinar.ru. Если подходящей вакансии нет, вы всё равно можете отправить резюме. Возможно, вакансия появится через время и мы с вами свяжемся.
Это не обязательно, но хорошее сопроводительное письмо повысит ваши шансы попасть к нам на собеседование. Мы ожидаем, что вы напишете в сопроводительном письме о том, почему мы можем быть полезны друг другу.
Мы стараемся принимать решения быстро и не затягивать этот процесс. Обычно от момента отправки резюме до job offer проходит 7-10 дней.
Нет :)
У нас 8-ми часовой рабочий день, график работы согласовывается с руководителем (начало рабочего дня с 8 до 11 утра).
У нас официальное оформление с первого рабочего дня, белая заработная плата и полное соблюдение ТК РФ. Финансовые условия мы обсуждаем индивидуально на личной встрече с каждым соискателем.