Клиенты выбирают COMDI для решения задач и улучшения показателей, связанных с маркетингом, брендингом, внутренними коммуникациями и обучением.
Для этих задач у нас в компании есть два стрима:
- Мы разрабатываем собственную платформу, которая объединяет в себе кучу цифровых сервисов для организатора мероприятия и позволяет запускать мероприятия быстро и просто: регистрация, лендинги, настройка рассылок, конструкторы программ мероприятия, плеер трансляции.
- У нас свой технический и видео продакшн. Свет, звук, камера, мотор, снято! Это целый оркестр, который состоит из оборудования, технологий и людей: продюсеры, режиссёры, инженеры, операторы, техники.
Чем предстоит заниматься:- Управление лояльностью действующих клиентов (РБК 500) из закрепленного списка
- Выполнение плана по удержанию клиентов и сохранению выручки
- Сбор обратной связи по итогам завершенных проектов и ее отработка с привлечением проектной команды
- Развитие клиентов через вторичные продажи, апсейл и кросс-сейл
- Ведение актуального статуса по клиентам в CRM
- Сбор обратной связи от клиентов и участие в развитии продуктов компании
- Выявление потребности в организации и проведении мероприятий
- Демонстрация возможностей продуктов COMDI
- Презентация и обоснование сметы
- Заключение договора с клиентом и получение оплаты
- Контроль выставления и подписания закрывающих документов
Мы ожидаем:- Опыт продаж B2B
- Наличие кейсов развития клиентов
- Опыт работы с крупными компаниями (РБК 500) желателен
- Отличные переговорные навыки
- Высокая обучаемость
- Опыт работы в ивент-индустрии будет большим плюсом